?

Log in

No account? Create an account

«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»


Previous Entry Share Flag Next Entry
Холодняк
700LTR
call_me_doc
"Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен проебать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень,лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распиздяя. И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку."(с)

Это вроде про РБ, но вот о применении ножа для убиения супостата (не путать с собутыльником!) тоже не слыхал давно. И заточенная с одной стороны полоска металла почти исключительно применяется только для нарезки хлеба и вскрытии разнообразной упаковки. Однако что-то древнее в нас заставляет уважительно относиться к ножу именно как к оружию с большой буквы О-о-о! Но я циничен и прагматичен. Мой самый употребимый нож на поясе - китайский бокер-магнум из простенькой 440й нержи. А критерий выбора охотничьего ножа  (я не знаю, что такое БОЕВОЙ нож, разве что самому себе поднимать боевой дух? Охотничий-то хоть на охоту брать, ага, сало резать) у кого-то заимствовал: "Если этот нож иногда удается выпросить с кухни у жены, чтобы сходить на охоту - то это ОН". У меня побывало множество ножей. Но правильный нож сам выбирает себе хозяина. И из множества самый потертый тефлон на Пелтонене М95. Остальные имеют куда лучшее состояние. И я их отдаю другим с напутствием: "Приживется - твой. Не приживется - подари дальше. Он найдет хозяина". (Да-да, это я говорил выше о цинизме и прагматизме!)

В общем очередное пополнение. К Мартиини Кондор, давно привезенного моим напарником, Пелтонену, подаренному на 40-летие Алибабаичем, добавилась очередная пара нарочито брутального металла:








Не похвальбы ради, вряд ли они будут востребованы. Не фаллометрии бля для. А именно из уважения к Инструменту и Оружию. Но и не более того.

Док

UPD. Нет, Смерш-5 отдам дальше, а этот непонятный "Антитеррор" пусть живет у меня. Подарок ученика типа. А Вано простит. :)

UPD А может и ошибаюсь: http://ir-ingr.livejournal.com/788494.html Хммм...


UPD Марттиини отдал бывшей жене по ее просьбе. Был несколько удивлен. Но...хммм... приятно удивлен.

UPD от августа 2012.
Пополнение:

Даже не могу себе представить его использование. А супруге нравится, иногда пользует.

UPD от 17.12.14 Отдал этот Антитеррор отцу в Страну Вечной Охоты. Да, язычество, как угодно.

UPD от 17.3.15 Присовокупил старый отцов нож.
Отцов нож


  • 1
Лично у меня вызывает подозрение продукция НОКС. Хотя может на данной серии ТМО клинка не так делают, как на серийных ножах.

Друг семьи получил такой за безупречную службу. В дубовом ящичке, с красивой корочкой-разрешением.
Мне не внушило ничего. Попса.
Лучше бы, пестик подарили.
А Пелтонен у меня ушёл. Аж два.
"Всё, как Доктор прописал".

Теперь пользуюсь плодами творчества друзей из "Мастерской".

напевает мантру

я не куплю грин берет от криса рива...я не куплю грин берет от криса рива...я не куплю грин берет от криса рива...я не куплю грин берет от криса рива... мля, не помогает...я не куплю грин берет от криса рива...я не куплю грин берет от криса рива...я не куплю грин берет от криса рива...

Re: напевает мантру

Ом мане падме хумм! (смысла во фразе уловлено примерно столько же) :)

Док

Re: напевает мантру

http://www.knifeworks.com/chrisreevegreenberet55bladefreeshipping.aspx
когда он доедет до меня-будет стоить за 11 тыров.. но чисто субьективно-хочеца. но 11000.... пытаюсь заставить себя не покупать это))))

Мне не понять

Ибо к холодняку циничен зело.

Док

Я за этого Кондора пару месяцев назад готов был душу продать. Ща вроде поостыл.

Я не в восторге

Сталь привычно мягкая, закалка похоже не зональная, а ТВЧ, т.е. я ее с режущей кромки, похоже, уже сточил. Но послужил он мне долго. Неудачно совмещение почти классического пуукко (нафига только дол прорезали?) с мурлюканьской рукоятью. Ножны хороши, да.

Док

Re: Я не в восторге

Ну значится оно и к лучшему, что я остыл к нему.
Я себе сейчас сделал рабочего ножа - весь сезон он со мной на охоте. Пару кабанов да трех лося им разобрал. http://pics.livejournal.com/denich/pic/000pr2a3

самый правый - шикарен видимо :)

Ну, что автор исходной цитаты уставов не читал и не знает, что есть "рукопашный бой" - неудивительно. "Боец спецназа", блин!
Но тиражирующий эту цитату Доктор?!
Редкие казусы рукопашных боев - были и в Чечне, и в Дагестане, и в Ираке, и в Афганистане. В большинстве - рукопашный бой как раз с оружием (британцы в Ираке аж в штыковую сумели). РБ без оружия - рекламировался один эпизод (пленный разведчик ВВ МВД свернул шею конвоиру и сбежал).
Просто РБ деградировал в массовом сознании (видимо, даже профессиональном) до каких-то "единоборств".
А "пелтонен" для единственного (и даже для основного) ножа слишком плохо режет. А для функций специализированно-боевой заточки-пырялки (если она кому удобна и любима) - слишком много весит. Попробовал я им и по хозяйству, и свиней колоть - и в ящик положил. Нашел себе похожий по форме и габаритам, но вдвое тоньше - ношу постоянно, делаю почти все, что делают ножами.

Спасибо за критический взгляд. В тексте прозвучало, что мой основной нож это карманный Бокер-Магнум, совершенно не пафосный. Следуя же Уставам, носить штык-нож я как-то больше не хочу. ;) Да и подарил свой другу на давний ДР. А вот РБ штука безусловно полезная именно для воспитания бойца. Осознавая при том, что для БД сачковать тактику и огневую куда как более чревато.

Док

Всегда пожалуйста! Надеюсь не превратить Ваш блог в подобие ганзы, да покоится она в мире...
Наверно, надо пояснить, что если бы я жил в городе - то основным ножом явно был бы тоже непафосный складник. А я половину времени в деревне, половину и вовсе в лесу...
О тупом следовании уставам речь не идет, я ж к терминологии прицепился. РБ - это и есть нож, лопатка, автомат пустой. А РБ без оружия - да, как психологическая подготовка бойца... РБ с оружием в этом плане - точно не для массового применения.

про подарки...

ИМХО, но смерш 5 самый удобный и функциональный из всех ножей, которые у нас приняты на вооружении. Им и хлеб порезать, и шкуру снять, и супостата победить можно с очень неплохим результатом. Остальные модели менее универсальны. Да и для моей руки СМЕРШ 5 более управляем. Хотя антитеррор красив и брутален, хоз. работы им выполнять неудобно.

Re: про подарки...

Ну, подарил уже, с чистой душой. А на все-про-все останется м95, а в мирной жизни упомянутый простенький клипит. Его пропотерять не жалко. :)

Док

Нашел по поиску
купил бы антитеррор за пол царства

Полцарства? Неа, подарок важнее.

А в отчаявшемся том государстве -
Как войдешь, так сразу наискосок,-
В бесшабашной жил тоске и гусарстве
Бывший лучший королевский стрелок.

http://kulichki.com/vv/pesni/v-korolevstve-gde-vse.html
:)

Док

Ганза вам в помощь.:-) Смотрите там раздел "Продажа ХО за пределами РФ".

Давно уже купил, наигрался и продал :)
Но тогда их на ганзе не было еще

  • 1